Информация
Поиск

Заказ не пришел.

Мне не пришел заказ, что делать ?

1) Не паникуем, у нас нет задачи вас обмануть. Наш магазин работает честно по этому мы в любом случае предоставим вам купленную услугу в полном объёме, и в кротчайший срок.

2) Проверьте свой заказ, возможно вы указали не верные данные, и мы не можем с вами связаться. Если вы допустили ошибку в контактах перейдите в раздел контакты и свяжитесь с нами.

3) Рабочее время наших менеджеров ios - c 10:00 до 20:00 Мск, Android - c 17-00 до 22-00 Мск. Возможно вы заказали вне рабочего времени. А так же не забывайте о том что ваше время может отличаться от Московского, сверьте время и ожидайте связи.

4) Все указали верно, но заказ так и не пришел ?  Переходим в контакты и пишем первыми. При составлении письма укажите следующее:

  • Дата и время заказа
  • Номер заказа (он у вас на почте, если нет - то проверьте папку спам)
  • Сумму заказа
  • Электронный чек об оплате (Не обязательно)