Читать FAQ

 

С целью повышения качества обслуживания, представляем вам FAQ по наиболее часто задаваемым вопросам по покупке и начислению игровой валюты и бонусов:

Как оформить заказ?/Как купить ?
 
Выбрать нужный вам товар -> Нажать купить, ваш товар был перемещен в корзину - переходим в нее -> Далее оформить заказ и заполнить форму -> После оформления появится кнопка оплатить -> Нажимаем на кнопку переходим на сайт кассы, где можно выбрать способ оплаты, выбираем наиболее подходящий -> после оплаты просто ждем пока с вами свяжется менеджер, он это сделает в кротчайшие сроки.ВНИМАНИЕ: Заказ оформить и оплатить можно 24 часа в сутки, но заказ в обработку поступает строго в рабочее время, часы работы указаны на нашем сайте. 
 
Как оплатить?
 
На сайте установлена касса для интернет магазинов, где после оформления заказа вас перекинет на сайт *FreeKassa* - там вы сможете наблюдать большое количество вариантов оплаты такие как: QIWI visa, Yandex Money, VISA, MasterCard, Web Money, PayPal, так же доступны мобильный платежи Билайн, МТС, ТЕЛЕ2, Мегафон. Касса является Вашим гарантом, и в спорной ситуации вы сможете вернуть свои деньги. 
 
Я оплатил, но заказ не пришел, что делать ? 
 
Возможно вы заказали ночью или рано утром, и наши менеджеры еще просто не связались с вами. (Рабочее время IOS C 10 до 20, ANDROID С 17 до 22 Время Московское). Если вы сделали заказ в рабочее время, прошло более двух часов мы рекомендуем обратиться к дежурному консультанту на сайте (чат на сайте) либо переходим в контакты, и пишем менеджеру - отвечающий за вашу платформу (ИОС или АНДРОИД) 
 
Что нужно для успешного начисления? Что нужно помимо оплаты ?
 
В зависимости от игры потребуются ваши данные (логин и пароль от учетной записи в игре). Наши специалисты ОБЯЗАТЕЛЬНО перед началом работы свяжутся с вами и сообщат о начале работы. (связь обычно происходит через сайт ВКОНТАКТЕ, Вайбер или ВатсАпп) Во время выполнения вашего заказа, настоятельно рекомендуется выйти из игры на всех устройствах и избегать повторного входа на время работы нашего специалиста.
 
Какие сроки выполнения начисления/накрутки?
 
В зависимости от объёма заказа, работы могут происходить от десяти минут до часа. (Среднее время выполнения заказа) Магазин оставляет за собой право задержать обработку заказа до 24 рабочих часов. Все заказы выполняются в ручную по этому время начисления может плавать, не всегда получается сразу связаться с клиентом, по этому после оплаты наберитесь терпением и дождитесь пока с вами свяжется наш сотрудник. 
 
Как связаться с менеджером?
 
Дежурный менеджер примет ваш заказ на официальной странице ВК, по E-MAIL, Viber или WhatsApp. Все контакты есть в шапке сайта или в разделе КОНТАКТЫ Вы также можете воспользоваться онлайн-консульантом, окно чата расположено в правом нижнем углу. Диалоговое окно доступно 10-00 до 20-00 По Московскому времени. 
 
А меня за это не забанят ? 
 
Большинство товаров на нашем сайте безопасны и не приведут к бану вашего игрового аккаунта, есть отдельные товары которые могут привести к бану игрового акк, на каждом таком товаре имеется предупреждение о риске блокировке (установлена доп опция и без согласия с вашей стороны, вы не можете купить данный товар) 
 
Какие гаранти ? 
 
На сайте установленна касса для интернет магазинов, в случае если что-то пошло не так, или возникла спорная ситуация с нашим менеджером и товар не попал к вам на аккаунт, вы можете составить заявку на возврат средств, более подробно можно почитать в разделе ГАРАНТИИ.  Наш сайт и онлайн касса гарантирует либо получение товара в полном объёме либо полный возврат ваших средств. Вы так же можете ознакомиться с нашими отзывами на сайте и в группе ВК.
 
Как получить скидку ? 
 
Скидки в нашем магазине доступны по трем направлениям:

1) Постоянная скидка за репост записи (находится в каждой карточке товаров под кнопкой купить) 
2) Сезонные скидки на определенный товар связанный с обновлением и ивентом в игре
3) Подпишись на рассылку и жди скидку (при первом входе сверху будет предложение подписаться на рассылку, время от времени мы будем отправлять вам купон на скидку) 
 
 
Какие аккаунты для каких игр необходимо предоставить?
 
  • Mortal Kombat X - аккаунт WB Play (Email:пароль)
  • Injustice: Gods Among Us - аккаунт WB Play (Email:пароль)
  • WWE: Immortals - аккаунт WB Play (Email:пароль)
  • Real Racing 3 - аккаунт Google+ или Facebook (Email:пароль)
  • Jurassic World: The Game - аккаунт Facebook (Email:пароль)
  • Dragons: Rise of Berk - аккаунт Facebook (Email:пароль)
  • Черепашки-Ниндзя: Легенды - аккаунт Facebook (Email:пароль)
  • Hungry Shark Evolution - аккаунт Facebook (Email:пароль)
  • Hungry Shark World - аккаунт Facebook (Email:пароль)
  • Battlestar Galactica - аккаунт Facebook (Email:пароль)
  • Tower Conquest - аккаунт Facebook (Email:пароль)
  • Blades Of Brim - аккаунт Facebook (Email:пароль)
  • CRS Racing 2 - Game Center (ApleID) или аккаунт Google Play (Email:пароль)
  • CRS Classic- Game Center (ApleID) или аккаунт Google Play (Email:пароль)
  • CRS - Game Center (ApleID) или аккаунт Google Play (Email:пароль)
  • Dream League Soccer 2017 - Game Center (Icloud) или Google Play (Email:пароль)
  • Dawn Of Titan - Game Center (ApleID) или Google Play (Email:пароль)
  • NFS no limits - Game Center (ApleID) или Google Play (Email:пароль)


 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ? ЗАДАВАЙ ! 
Авторизуйтесь под любой из перечисленных способов и задайте свой вопрос , мы постараемся ответить на него максимально быстро.